CS:S DeathMatch настройка!
Настройка игрового процесса
В этой статье представлен переведенный на русский язык конфигурационный фаил DeathMatch'a (cssdm.cfg), отвечающий за игровой процесс. Фаил располагается в папке cfg/cssdm.
cssdm_enabled
Включить "1"/выключить "0" режим deathmatch'a.
cssdm_ffa_enabled
Режим "Против всех", при котором очки начисляются как за убийство противников, так и за убийство своих.
"1" - включить, "0" - выключить.
cssdm_spawn_method
Команда отвечает за способ появления/воскрешения игроков на карте.
"none" - появление игроков на обычных позициях на карте (map spawn points)
"preset" - игроки будут появляться в точках, расположенных по всей карте.
cssdm_respawn_wait
Время в секундах после которого происходит воскрешение игрока.
cssdm_allow_c4
Разрешить "1"/запретить "0" в игре бомбу (C4).
сssdm_enable_equipment
Использование плагина экипировки.
"1" - разрешить, "0" - запретить. Рекомендуемое значение -"1".
cssdm_spawn_protection
Разрешить "1"/запретить "0" защиту воскресшего игрока.
cssdm_prot_time
Время в секундах для защиты воскресшего игрока.
cssdm_prot_ctcolor
Цвет защиты воскресших для контр-террористов.
Формат "r g b a" (красный, зеленый, голубой, альфа)
cssdm_prot_tcolor
Цвет защиты воскресших для террористов.
Формат "r g b a" (красный, зеленый, голубой, альфа)
cssdm_respawn_command
Разрешить "1"/запретить "0" использование игроком команды "respawn" (появление\воскрешение).
cssdm_force_mapchanges
Разрешить "1"/запретить "0" смену карт на сервере.
Полезно для рользователей Stripper:Source мода.
cssdm_mapchange_file
Укажите фаил с ротацией карт.
По умолчанию "mapcycle.txt".
cssdm_refill_ammo
Автоматическое пополнение боезапаса.
"1" - разрешить, "0" - запретить.
cssdm_bots_balance
Количество ботов в игре.
cssdm_remove_drops
Это экспериментальная команда, которая убирает упавшее оружие после смерти (скидывания) игрока.
Не рекомендуется ставить значение команды "0", так как это приведет к сильной загрузке как клиента, так и сервера.
Настройка оружия
В этой статье приведен русский вариант файла cssdm.equip.txt, который отвечает за настройку оружия как у игроков, так и у ботов. Фаил находится в папке cfg/cssdm.
"Equipment"
{
"Settings"
{
// Разрешение/запрет на использование игрокам команды "guns".
//
"guns_command" "yes"
}
//
// Активация или отключение меню.
// Для первичного и вторичного оружия Вы можете использовать:
// "no" - Полностью отключает меню
// "yes" - Активирует меню
// "random" - Игроку будет выдана случайная комбинация первичного и вторичного оружия
//
"Menus"
{
// Первичное меню оружия (Главное оружие)
"primary" "yes"
// Вторичное меню оружия (Пистолеты)
"secondary" "yes"
// Обычное меню покупки оружия
// Если выбранно "yes", то меню выбора оружия (guns) будет выключено
"buy" "no"
}
// Настройка вещей, которые выдаются автоматически при появлении/воскрешении
"AutoItems"
{
// Количество здоровья
"health" "100"
// Количество брони
"armor" "100"
// Разрешить/запретить выдачу шлема к броне
// Если вы хотите полность убрать защиту,
//то поставьте значения этой команды "no" и поставьте "Количество брони" "0"
"helmet" "yes"
// Количество световых гранат (flash)
"flashbangs" "0"
// Разрешеить/запретить выдачу дымовых гранат
"smokegrenade" "no"
// Разрешеить/запретить выдачу боевых гранат
"hegrenade" "no"
// Разрешеить/запретить выдачу набора обезреживания бомбы (defuse)
"defusekits" "yes"
// Разрешеить/запретить выдачу прибора ночного видения
"nightvision" "yes"
}
//
// Оружие, перечисленное ниже, будет автоматически выдаваться ботам.
// Если все оружие будет удаленно из категории (первичное/вторичное),
// то оно будет случайным образом выдаваться ботам.
//Если одно и тоже оружие указанно более чем один раз,
// то это увеличивается вероятность его выдачи.
// Не более чем 32 оружия может быть указанно во ввторичную и первичную группы.
//
"BotItems"
{
"weapon" "deagle"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "yes"
"flashbangs" "0"
"smokegrenade" "no"
"hegrenade" "no"
"defusekits" "yes"
}
//
// Если не указанно ни одного оружия, то меню выбора оружия будет пропущенно.
// Если указанно только одно, то меню будет игнорированно,
// и игрок получит указанное оружие автоматически.
//
"SecondaryMenu"
{
"weapon" "usp"
}
//
// Если не указанно ни одного оружия, то меню выбора оружия будет пропущенно.
// Если указанно только одно, то меню будет игнорированно,
// и игрок получит указанное оружие автоматически.
//
"PrimaryMenu"
{
"weapon" "m4a1"
"weapon" "p90"
}
}
Внимание: не копируйте приведенный выше текст в конфигурационный фаил у себя на сервере.
Если Вы хотите чтобы на определенных картах было различное оружие, то вам достаточно переименовать фаил cssdm.equip.txt, указав в начале название карты (Пример для карты de_dust2: de_dust2.cssdm.equip.txt), и поместить его в папку cfg/cssdm/maps.
-
2Заголовок темы в вашем блоге. Дата 8 января, 2011 от admin
-
12Заголовок темы в вашем блоге. Дата 8 января, 2011 от admin
-
23Заголовок темы в вашем блоге. Дата 8 января, 2011 от admin
-
42Заголовок темы в вашем блоге. Дата 8 января, 2011 от admin
-
102Заголовок темы в вашем блоге. Дата 8 января, 2011 от admin
-
121Заголовок темы в вашем блоге. Дата 8 января, 2011 от admin
-
Прекрасная работа, очень функциональная и стильная, в ожидании остальных расцветок и слайдеров.
Петров Сергей, Россия -
Очень красивая тема, интересный слайдер и эффекты. Необычно выглядит шрифт.
Сидоров Иван, Украина -
Большое спасибо за прекрасный шаблон, жду продолжения.
Емельянов Алексей, Россия
Комментариев нет